Статистика |
|
|
|
Каталог статей |
Toyota Camry Четырехцилиндровый двигатель
Техническая характеристика
Тип двигателя
|
5S-FE
|
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2
|
Головка блока цилиндров
Неплоскостность:
|
поверхность сопрягаемая с блоком цилиндров |
0,05 мм
|
поверхность сопрягаемая с коллекторами |
0,08 мм
|
Зубчатый ремень
Длина пружины холостого шкива |
45 мм
|
Распределительный вал
Диаметр шеек |
26,960 – 26,970 мм
|
Зазор в подшипниках: |
номинальный |
0,025 – 0,086 мм
|
минимальный |
0,099 мм
|
Высота кулачков |
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами: |
номинальная |
42,000 – 42,110 мм
|
предельно допустимая |
41,899 мм
|
Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами: |
номинальная |
39,930 – 40,150 мм
|
предельно допустимая |
39,949 мм
|
Осевой люфт распределительного вала управляющего впускными клапанами: |
номинальный |
0,045 – 0,099 мм
|
предельно допустимый |
0,119 мм
|
Осевой люфт распределительного вала управляющего выпускными клапанами: |
номинальный |
0,030 – 0,083 мм
|
предельно допустимый |
0,099 мм
|
Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала |
22,5 – 22,9 мм
|
Люфт шестерен распределительного вала: |
номинальный |
0,02 – 0,20 мм
|
предельно допустимый |
0,47 мм
|
Толкатель клапана: |
Диаметр |
30,96 – 30,97 мм
|
Диаметр канала толкателя |
31,00 – 31,018 мм
|
Зазор толкателя в головке: |
номинальный |
0.022 – 0,050 мм
|
предельно допустимый |
0,071 мм
|
Масляный насос
Зазор между внешним ротором и корпусом:
|
номинальный |
0,099 – 0,160 мм
|
предельно допустимый |
0,200 мм
|
Осевой люфт ротора: |
номинальный |
0,040 – 0,160 мм
|
предельно допустимый |
0,200 мм
|
Моменты затягивания
Гайки впускного коллектора |
20 Нм
|
Болты кронштейна впускного коллектора: |
к коллектору |
22 Нм
|
к блоку |
42 Нм
|
Гайки выпускного коллектора |
50 Нм
|
Шкив коленчатого вала |
110 Нм
|
Болты маховика |
90 Нм
|
Пластина привода |
85 Нм
|
Холостой шкив |
42 Нм
|
Болты крепления головки блока цилиндров: |
стадия 1 |
50 Нм
|
стадия 2 |
довернуть на угол 90°
|
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала |
20 Нм
|
Болт шкива распределительного вала |
55 Нм
|
Шкив масляного насоса |
28 Нм
|
Труба свечи зажигания |
40 Нм
|
|
Категория: Мои статьи | Добавил: nubiragreen (22.11.2015)
|
Просмотров: 231
| Теги: Toyota Camry Четырехцилиндровый дви
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|