Toyota Camry ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.09.2024
14:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама catcut
Реклама a-ads
Реклама People-group
реклама сайта в интернете
Реклама Propeller ads
Статистика
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Toyota Camry Четырехцилиндровый двигатель

Техническая характеристика

Основные понятия

 

Тип двигателя
5S-FE
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2


Головка блока цилиндров
 

Неплоскостность:
– поверхность сопрягаемая с блоком цилиндров
0,05 мм
– поверхность сопрягаемая с коллекторами
0,08 мм


Зубчатый ремень
 

Длина пружины холостого шкива
45 мм


Распределительный вал
 

Диаметр шеек
26,960 – 26,970 мм
Зазор в подшипниках:
– номинальный
0,025 – 0,086 мм
– минимальный
0,099 мм
Высота кулачков
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:
– номинальная
42,000 – 42,110 мм
– предельно допустимая
41,899 мм
Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами:
– номинальная
39,930 – 40,150 мм
– предельно допустимая
39,949 мм
Осевой люфт распределительного вала управляющего впускными клапанами:
– номинальный
0,045 – 0,099 мм
– предельно допустимый
0,119 мм
Осевой люфт распределительного вала управляющего выпускными клапанами:
– номинальный
0,030 – 0,083 мм
– предельно допустимый
0,099 мм
Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала
22,5 – 22,9 мм
Люфт шестерен распределительного вала:
– номинальный
0,02 – 0,20 мм
– предельно допустимый
0,47 мм
Толкатель клапана:
Диаметр
30,96 – 30,97 мм
Диаметр канала толкателя
31,00 – 31,018 мм
Зазор толкателя в головке:
– номинальный
0.022 – 0,050 мм
– предельно допустимый
0,071 мм


Масляный насос
 

Зазор между внешним ротором и корпусом:
– номинальный
0,099 – 0,160 мм
– предельно допустимый
0,200 мм
Осевой люфт ротора:
– номинальный
0,040 – 0,160 мм
– предельно допустимый
0,200 мм


Моменты затягивания
 

Гайки впускного коллектора
20 Нм
Болты кронштейна впускного коллектора:
– к коллектору
22 Нм
– к блоку
42 Нм
Гайки выпускного коллектора
50 Нм
Шкив коленчатого вала
110 Нм
Болты маховика
90 Нм
Пластина привода
85 Нм
Холостой шкив
42 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1
50 Нм
– стадия 2
довернуть на угол 90°
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала
20 Нм
Болт шкива распределительного вала
55 Нм
Шкив масляного насоса
28 Нм
Труба свечи зажигания
40 Нм
Категория: Мои статьи | Добавил: nubiragreen (22.11.2015)
Просмотров: 231 | Теги: Toyota Camry Четырехцилиндровый дви | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Реклама FxMag
Разместить объявление
Реклама LinkSlot
Реклама BidVertiser
Последние статьи

Copyright MyCorp © 2024uCoz