Электронная система управления
Расположение элементов электронной системы управления автоматической коробки передач на автомобиле
1 – выключатель блокировки стартера;
2 – соленоид запирания;
3 – датчик скорости № 1;
4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
5 – электрический разъем данных 1;
6 – блок ЕСМ;
7 – датчик положения дроссельной заслонки;
|
8 – выключатель О/D;
9 – выключатель;
10 – индикатор;
11 – комбинация приборов;
12 – DLC2 (разъем вывода данных № 2);
13 – выключатель стоп-сигнала;
14 – датчик скорости № 2;
15 – катушка зажигания |
Электронная система управления коробкой передач имеет функцию самодиагностики. При наличии неисправностей в коробке передач они записываются в блок ЕСМ в виде кодов, при этом загорается контрольная лампа. Определение кодов неисправности автоматической коробки передач можно произвести следующим образом.
Инструкция по выполнению |
|
1. Включите зажигание. |
2. Переместите главный выключатель О/D в рабочее положение. |
|
3. Используя дополнительный провод, соедините контакты Е1 и ТЕ1 в контрольном разъеме. |
4. Для определения кода неисправности посчитайте количество вспышек контрольной лампы. Количество вспышек контрольной лампы до паузы определяет первое число кода неисправности, а количество вспышек после паузы определяет второе число кода неисправности. |
5. После устранения неисправности для стирания кода неисправности из памяти выключите зажигание и извлеките предохранитель EFI1 на время более 10 сек. |
|
Коды неисправности
Код неисправности |
Дефект |
42 |
неисправен датчик скорости № 1, датчик привода спидометра или их электрические цепи |
61 |
неисправен датчик скорости № 2 или его электрическая цепь |
62 |
неисправен соленоид замка № 1 или его электрическая цепь |
63 |
неисправен соленоид замка № 2 или его электрическая цепь |
|