Статистика |
|
|
|
Каталог статей |
Toyota Camry Шестицилиндровые двигатели V6
Техническая характеристика
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания
Расположение цилиндров (со стороны ремня)
Правая сторона (задняя)
|
1–3–5
|
Левая сторона (у радиатора)
|
2–4–6
|
Порядок работы цилиндров
|
1–2–3–4–5–6
|
Головка блока цилиндров
|
1 – выпускной левый коллектор;
2 – прокладка;
3 – термозащитный экран выпускного коллектора;
4 – прокладка;
5 – выпускной правый коллектор;
6 – термозащитный экран выпускного коллектора;
7 – прокладка головки блока цилиндров;
8 – кожух зубчатого ремня;
9 – правая головка блока цилиндров;
10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;
11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;
12 – шайба;
13 – упорное кольцо;
14 – шкив распределитель ного вала;
15 – стопорное кольцо;
16 – прокладка;
17 – крышка головки блока цилиндров;
18 – прокладки;
19 – впускной коллектор;
20 – кронштейн холостого шкива;
21 – прокладка;
22 – штуцер системы охлаждения;
23 – прокладка;
24 – кронштейн воздухозаборника;
25 – EGR–труба;
26 – прокладки;
27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор;
28 – вакуумные трубы;
29 – воздухозаборник;
30 – прокладки;
31 – обводной патрубок системы охлаждения; |
32 – термозащитный экран перепускной трубы;
33 – уплотнительная шайба;
34 – крышка головки блока цилиндров;
35 – прокладка;
36 – крышка подшипника распределительного вала;
37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;
38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;
39 – задняя пластина головки блока цилиндров;
40 – прокладка трубы свечи зажигания;
41 – левая головка блока цилиндров;
42 – левая проушина двигателя;
43 – прокладка головки блока цилиндров;
44 – регулировочная прокладка;
45 – толкатель клапана;
46 – верхняя тарелка пружины;
47 – пружина;
48 – гнездо пружины;
49 – направляющая втулка клапана;
50 – клапан;
51 – перепускная выхлопная труба;
52 – прокладка;
53 – термозащитный экран выпускного коллектора;
54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала;
55 – сухари;
56 – уплотнительное кольцо;
57 – упорное кольцо;
58 – прокладки |
Головка блока цилиндров
Неплоскостность: |
– двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993): |
• головка блока цилиндров
|
0,099 мм
|
• впускной коллектор
|
0,099 мм
|
• выпускной коллектор
|
1,0 мм
|
– двигатель 1MZ-FE (1994): |
• головка блока цилиндров
|
0,099 мм
|
• впускной коллектор
|
0,078 мм
|
• выпускной коллектор
|
0,49 мм
|
Распределительный вал
Зазор клапанов (на холодном двигателе): |
– впускные клапана
|
0,127 – 0,23 мм
|
– выпускные клапана
|
0,28 – 0,38 мм
|
Диаметр шеек
|
26,940 – 26,960 мм
|
Зазор в подшипниках:
|
– номинальный
|
0,035 – 0,071 мм
|
– минимальный
|
0,099 мм
|
Высота кулачков: |
– двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993) |
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами: |
– номинальная
|
42,158 – 42,260 мм
|
– предельно допустимая
|
42,000 мм
|
– двигатель 1MZ-FE (с 1994) |
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами: |
– номинальная
|
42,110 – 42,210 мм
|
– предельно допустимая
|
42,050 мм
|
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами: |
– номинальная
|
41,960 – 42,050 мм
|
– предельно допустимая
|
41,810 мм
|
Осевой люфт распределительного вала |
– номинальный |
• двигатель 3VZ-FE(1992 и 1993)
|
0,033 – 0,078 мм
|
• двигатель 1 MZ-FE (с 1994)
|
0,040 – 0,088 мм
|
– предельно допустимый |
0,119 мм
|
Люфт шестерен распределительного вала: |
– номинальный
|
0,02 – 0,20 мм
|
– предельно допустимый
|
0,47 мм
|
Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала
|
22,5 – 22,9 мм
|
Толкатель клапана
Диаметр
|
30,96 – 30,97 мм
|
Диаметр канала толкателя
|
31,00 – 31,018 мм
|
Зазор толкателя в головке:
|
– номинальный
|
0,022 – 0,050 мм
|
– предельно допустимый
|
0,071 мм
|
Масляный насос
Зазор между внешним ротором и корпусом: |
– номинальный |
0,099 – 0,170 мм
|
– предельно допустимый |
0,299 мм
|
Осевой люфт ротора: |
– номинальный |
0,030 – 0,088 мм
|
– предельно допустимый |
0,149 мм
|
Моменты затягивания
Двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)
|
Гайки выпускного коллектора |
40 Нм
|
Болт шкива коленчатого вала |
250 Нм
|
Болты холостого шкива: |
– номер 1 |
35 Нм
|
– номер 2 |
40 Нм
|
Механизм натяжения зубчатого ремня |
28 Нм
|
Шкив распределительного вала |
110 Нм
|
Болты крепления головки блока цилиндров: |
– стадия 1 |
35 Нм
|
– стадия 2 |
довернуть на угол 90°
|
– стадия 3 |
довернуть на угол 90°
|
Болты масляного насоса: |
– головка болта 12 мм |
35 Нм
|
– головка болта 14 мм |
40 Нм
|
Маховик / пластина привода |
85 Нм
|
Двигатель 1MZ-FE (с 1994)
|
Выпускной коллектор |
50 Нм
|
Болт шкива коленчатого вала |
220 Нм
|
Болты холостого шкива: |
– номер 1 |
35 Нм
|
– номер 2 |
45 Нм
|
Механизм натяжения зубчатого ремня |
28 Нм
|
Шкив распределительного вала |
130 Нм
|
Болты крепления головки блока цилиндров: |
– стадия 1 |
55 Нм
|
– стадия 2 |
довернуть на угол 90°
|
Маховик / пластина привода |
85 Нм
|
|
Категория: Мои статьи | Добавил: nubiragreen (23.11.2015)
|
Просмотров: 333
| Теги: Toyota Camry Шестицилиндровые двига
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|