Toyota Camry ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.09.2024
13:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама catcut
Реклама a-ads
Реклама People-group
реклама сайта в интернете
Реклама Propeller ads
Статистика
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Toyota Camry Техническая характеристика

Техническая характеристика

Основные понятия


Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания на двигателе 5S-FE

 Техническое обслуживание Toyota Camry
 


Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания на двигателе 3VZ-FE

 Техническое обслуживание Toyota Camry
 

На двигателе 1MZ-FE расположение цилиндров аналогичное, но без распределителя зажигания.

Карта вязкости моторного масла

 Техническое обслуживание Toyota Camry
 


Моторный отсек четырехцилиндрового двигателя

 Техническое обслуживание Toyota Camry
1 – бачок усилителя рулевого управления;
2 – крышка маслозаливной горловины;
3 – свечи зажигания;
4 – крышка распределителя;
5 – бачок тормозной жидкости;
6 – воздушный фильтр;
7 – аккумулятор;
8 – щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач;
9 – щуп для измерения уровня моторного масла;
10 – масляный фильтр;
11 – пробка радиатора;
12 – шланг радиатора;
13 – бачок омывателя ветрового стекла;
14 – расширительный бачок


Моторный отсек шестицилиндрового двигателя

 Техническое обслуживание Toyota Camry
1 – бачок тормозной жидкости;
2 – воздушный фильтр;
3 – аккумулятор;
4 – щуп для измерения уровня масла в автомати ческой коробке передач;
5 – крышка маслозаливной горловины;
6 – масляный фильтр;
7 – щуп для измерения уровня моторного масла;
8 – шланг радиатора;
9 – бачок омывателя ветрового стекла;
10 – расширительный бачок;
11 – бачок усилителя рулевого управления


Вид снизу моторного отсека

 Техническое обслуживание Toyota Camry
1 – маслосливная пробка;
2 – суппорт тормоза;
3 – наружный шарнир равных угловых скоростей;
4 – рулевая передача;
5 – пробка слива масла с автоматической коробки передач;
6 – выхлопная труба;
7 – внутренний шарнир равных угловых скоростей;
8 – тормозной шланг


Вид снизу задней части автомобиля

 Техническое обслуживание Toyota Camry
1 – топливный шланг;
2 – стойка задней подвески;
3 – топливный бак;
4 – выхлопная труба;
5 – трос ручного тормоза


Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
 

Тип моторного масла
всесезонное масло API SG или SG/CD
Топливо
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87
Охлаждающая жидкость
50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды
Масло автоматической коробки передач
DEXRON II
Масло механической коробки передач
API GL-3, GL-4 или GL-5 75W-90
Тип тормозной жидкости
DOT 3
Тип жидкости для сцепления
DOT 3
Жидкость системы усилителя рулевого привода
DEXRON II


Заправочные емкости
 

Моторное масло (включая фильтр):
– двигатель 5S-FE
3,8 л
– двигатель 3VZ-FE
4,5 л
– двигатель 1MZ-FE
5,0 л
Охлаждающая жидкость:
– двигатель 5S-FE
6,7 л
– двигатель 3VZ-FE
8,9 л
– двигатель 1MZ-FE
9,2 л
Автоматическая коробка передач:
– двигатель 5S-FE
слив и заполнение
2,6 л
между метками MIN и MAX
1,7 л
– двигатель 3VZ-FE
слив и заполнение
3,3 л
между метками MIN и MAX
0,8 л
– двигатель 1MZ-FE
слив и заполнение
3,7 л
между метками MIN и MAX
0,9 л


Система зажигания
 

Свечи зажигания и межэлектродный зазор:
– двигатель 5S-FE
тип
NGK BKR6EP-11 или эквивалент
межэлектродный зазор
1,1 мм
– двигатель 3VZ-FE
тип
NGK BCPR6EP-11 или эквивалент
межэлектродный зазор
1,1 мм
– двигатель 1MZ-FE
тип
NGK BKR6EP-11 или эквивалент
межэлектродный зазор
1,1 мм
Сопротивление высоковольтного провода свечи зажигания
менее 25 000 Ом
Порядок работы цилиндров двигателя:
– двигатель 5S-FE
1–3–4–2
– двигатель 3VZ-FE
1–2–3–4–5–6
– двигатель 1MZ-FE
1–2–3–4–5–6


Зазор клапанов (на холодном двигателе)
 

– двигатель 5S-FE
впускные клапана
0,17 – 0,28 мм
выпускные клапана
0,28 – 0,38 мм
– двигатель 3VZ-FE
впускные клапана
0,13 – 0,23 мм
выпускные клапана
0,28 – 0,38 мм
– двигатель 1 MZ-FE
впускные клапана
0,15 – 0,25 мм
выпускные клапана
0,25 – 0,35 мм


Система охлаждения
 

Термостат
Температура начала открытия
89° С
Температура полного открытия
100° С


Тормоза
 

Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов
1,6 мм
Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов
1,6 мм
Педаль тормоза
Свободный ход
0,8 – 6,5 мм
Высота установки
146 мм
Люфт выключателя стоп-сигнала
0,8 – 2,4 мм
Минимальная высота педали
70 мм
Регулировка стояночного тормоза
Тип рычага
5 – 8 щелчков
Тип педали
3 – 6 щелчков


Моменты затягивания
 

Сливная пробка автоматической коробки передач
50 Нм
Сливная и заливная пробки масла механической коробки передач
50 Нм
Болты крепления колеса
105 Нм
Болт крепления переднего сидения
37 Нм
Передняя подвеска к кузову
180 Нм
Болты задней подвески к кузову
модели до 1992
115 Нм
модели с 1993
55 Нм
Свечи зажигания
18 Нм


Подвеска и рулевое управление
 

Свободный ход рулевого колеса
30 мм
Люфт шарового шарнира
0 мм


Натяжение приводного ремня (с измерителем Burroughs или Nippondenso)
 

– двигатель 5S-FE
генератор (с кондиционером)
новый ремень
77 – 80 кгс
повторно используемый ремень
55 – 65 кгс
генератор (без кондиционера)
новый ремень
45 – 70 кгс
повторно используемый ремень
35 – 55 кгс
насос усилителя рулевого управления
новый ремень
55 – 65 кгс
повторно используемый ремень
27 – 55 кгс
– двигатель 3VZ-FE
генератор
новый ремень
77 – 80 кгс
повторно используемый ремень
45 – 60 кгс
насос усилителя рулевого управления
новый ремень
70 – 85 кгс
повторно используемый ремень
45 – 60 кгс
– двигатель 1MZ-FE
генератор
новый ремень
80 – 85 кгс
повторно используемый ремень
45 – 60 кгс
насос усиленного рулевого управления
новый ремень
70 – 85 кгс
повторно используемый ремень
45 – 60 кгс
Категория: Мои статьи | Добавил: nubiragreen (22.11.2015)
Просмотров: 327 | Теги: Toyota Camry Техническая характерис | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Реклама FxMag
Разместить объявление
Реклама LinkSlot
Реклама BidVertiser
Последние статьи

Copyright MyCorp © 2024uCoz