Впускной коллектор
. Снятие
Предупреждения
При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.
На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
Инструкция по выполнению |
|
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
|
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
|
3. Снимите кожух воздушного фильтра, дроссель, топливные форсунки и воздухозаборник. |
4. Отвинтите кронштейн верхнего холостого шкива. |
5. Промаркируйте и отсоедините от впускного коллектора оставшиеся провода, шланги и кронштейны. На двигателе 3VZ-FE снимите обводную трубу системы охлаждения. |
|
6. Отвинтите 8 гаек и болтов и отделите впускной коллектор от двигателя. |
|
7. На двигателях 1MZ-FE имеется патрубок системы охлаждения, который доступен только после снятия впускного коллектора, поэтому рекомендуется осмотреть состояние патрубка системы охлаждения и, при необходимости, заменить его при снятии впускного коллектора. |
|
|